Продвижение в локальной поисковой выдаче

Несколько недель назад, Google на собственной странице Новые возможности сервиса «Google Мой бизнес» заявил, что фирма обновила справку по продвижению в локальной поисковой выдаче.
Компания в 3 раза повысила обьем данных на странице, а кроме того скорректировала ранее действующий контент.
Для того чтобы, Ваш бренд или фирма больше появлялась в локальной выдаче, Google рекомендует:
— давать полные данные о компании;
— подтверждать информацию о своих компаниях в Google;
— публиковать реальное время деятельности компании;
— отвечать на отзывы клиентов/покупателей;
— размещать фото.
Основные условия ранжирования в локальной выдаче:
— релевантность, которая обусловливается степенью соотношения сведений о фирме поисковому запросу;
— расстояние, которое показывает, как далеко от потенциально подходящей фирмы;
— популярность – коэффициент известности и важности компании.
Кроме этого, при составлении рейтинга в Google предусматриваются отзывы: больше положительных отзывов и оценок — выше позиции компании в поисковой выдаче. Еще на рейтинг оказывает большое влияние позиция в результатах простого поиска, по этой причине советы по поисковой оптимизации относятся и к поиску по адресам.