Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Продвижение в локальной поисковой выдаче

Изображение Продвижение в локальной поисковой выдаче

Несколько недель назад, Google на собственной странице Новые возможности сервиса «Google Мой бизнес» заявил, что фирма обновила справку по продвижению в локальной поисковой выдаче.

Компания в 3 раза повысила обьем данных на странице, а кроме того скорректировала ранее действующий контент.

Для того чтобы, Ваш бренд или фирма больше появлялась в локальной выдаче, Google рекомендует:

— давать полные данные о компании;

— подтверждать информацию о своих компаниях в Google;

— публиковать реальное время деятельности компании;

— отвечать на отзывы клиентов/покупателей;

— размещать фото.

Основные условия ранжирования в локальной выдаче:

— релевантность, которая обусловливается степенью соотношения сведений о фирме поисковому запросу;

— расстояние, которое показывает, как далеко от потенциально подходящей фирмы;

— популярность – коэффициент известности и важности компании.

Кроме этого, при составлении рейтинга в Google предусматриваются отзывы: больше положительных отзывов и оценок — выше позиции компании в поисковой выдаче. Еще на рейтинг оказывает большое влияние позиция в результатах простого поиска, по этой причине советы по поисковой оптимизации относятся и к поиску по адресам.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×