Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию

Изображение Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию

Сервис Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию, с поддержкой которого можно будет исследовать результативность рекламы в разных срезах. Помимо этого, фирма намеревается подкорректировать максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения.

В новом Мастер отчетов на кампанию возникнет гибкая настраиваемая структура — подобная как в Мастере отчетов 2.0. В свежей версии станут доступны данные начиная с февраля 2014 года.

В Мастере можно будет:

1. создавать отчеты по своим условиям, подбирая только лишь необходимые столбцы и применяя наиболее благоприятные фильтры;

2. сравнивать периоды, для того чтобы моментально прослеживать, как перемены в рекламе отражаются на эффективности.

Отчеты можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Шаблоны старой версии поддерживаться не будут, однако при потребности их можно будет настроить вновь.

Начиная с августа во всех отчетах будет отражаться статистика только лишь за последние три года от текущего месяца. Более ранние сведения о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×