70% издателей в США игнорируют стандарты нативной рекламы

По информации нового отчёта Online Trust Alliance (OTA), 70% издателей в США пренебрегают стандартами нативной рекламы.
Специалисты компании проанализировали 100 наиболее известных новостных ресурсов. 69% из них включали одно либо несколько объявлений нативной рекламы на собственных страницах. В эту выборку вошли такие издатели, как ABC News,
Из всех 69 веб-сайтов только 9% приобрели большие баллы по показателю доверия за точное определение нативной рекламы как спонсированного контента. 20% ресурсов приобрели единичные критические замечания, а 71% — провалили этот тест.
В конце прошлого года Федеральная торговая комиссия представила руководство по нативной рекламе. Но регулятор не проводит постоянный аудит объявлений и не предоставляет методики их оценки. Общепризнанного эталона для нативной рекламы нет, и в настоящее время его исследованием занимаются в OTA.
В отчёте OTA предлагает издателям соблюдать последующие советы:
Использовать рекомендуемую терминологию («sponsored ad» и т.п.);
Чётко разделять маркетинговый и органический контент с помощью различного фона либо иных визуальных эффектов.