Компания Google запускает кросс-девайсный ретаргетинг

Компания Google хочет запустить кросс-девайсный ретаргетинг. В ближайшем будущем рекламодатели сумеют охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с поддержкою ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг возможно только для авторизованных юзеров.
Раньше, если юзер заходил на веб-сайт с мобильного девайса, рекламодатель не имел возможности настроить показ рекламы этому юзеру на десктопе.
По исследованиям компании, в основной массе онлайн-конверсий принимают участие несколько приборов: 60% онлайн-конверсий в США начинается на одном устройстве, а заканчивается – на другом.
В течение последующих нескольких месяцев кросс-девайсный ретаргетинг будет доступен юзерам по всему миру.