Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Ошибки интернет-магазинов

Изображение Ошибки интернет-магазинов

Интернет-магазины это как правило традиционные стартапы, где несколько основателей решают трудности инвестиций, сотрудников и бизнес-процессов. По подсчетам, сейчас в РФ более 40 тысяч магазинов. Павел Алешин, генеральный директор фирмы Yandex.Маркет сообщил о наиболее известных ошибках новых интернет-магазинов.

Технические ошибки

Главной ошибкой может являться непродуманный веб-сайт и усилия сделать «на коленке» мобильное приложение. Как ни удивительно, но чем проще веб-сайт, тем больше юзеров на него вернутся. К технологическим нужно причислить и трудности со связью. Летом 2015 года эксперты Яндекс.Маркета изучили нескольких тысяч магазинов и выявили, что в будние дни 25% звонков от покупателей не принимаются вообще, а в уик-энд – целых 40%.

Реклама

Часто интернет-магазины подводят крайности с рекламой. Когда ее либо нет совершенно, или на нее расходуется целый бюджет. Интернет это крайне эластичный механизм, и не нужно выплачивать за размещение мгновенно большую сумму. Необходимо пробовать различные виды рекламы: контекст, социальные сети, баннеры и другие.

Тренды

Еще один фактор трудностей, который не всегда принимают во внимание — продукт просто «вышел из моды». Если небольшой магазин реализует только дорогостоящие телефоны, то возможно нужно подумать о расширении ассортимента более дешевыми вариациями.

 

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×