Расходы россиян на онлайн-покупки сокращаются

Средние траты на онлайн-покупки в РФ стали значительно меньше. Несмотря на то, что за последние годы доля интернет-покупателей в России не поменялась, доля финансовых затрат на онлайн-покупки продолжает снижаться.
По сведениям Ipsos Comcon, каждый пятый гражданин РФ старше 18 лет, проживающий в городе с населением более 100 тыс, приобретает что-либо в Интернете хотя бы раз за 3 месяца.
Средняя потраченная сумма на онлайн-покупки составила 7 697 рублей в первом полугодии этого года. Для сопоставления: в прошлом году данная сумма составляла 8956 рублей, а в 2014 – 9051 рублей.
Из итогов исследования OnLife видно, что 81% активных юзеров Интернета приобретают продукты в отечественных интернет-магазинах. При этом увеличивается и известность иностранных торговых площадок: в прошлом году уже 55% юзеров приобретали продукты за границей. В 2014 году эта цифра еле достигла 37%.