Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Рост рынка интернет-рекламы

Изображение Рост рынка интернет-рекламы

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) разместила результаты рекламного рынка России за первый квартал 2016 года. Согласно полученным сведениям, объем  рынка интернет-рекламы за этот период составил 23,7 миллиардов рублей, с приростом 31 %.

Общий объем рекламного рынка за данный промежуток составил 75 млрд рублей, увеличившись на 18% по сравнению с предыдущим годом. По объему прибыли интернет-реклама уступает только телевидению.

Стоит отметить, что специалисты АКАР прекратили делить в разделе интернет-рекламы выгоду от контекстной рекламы и медийной, как это делалось прежде. Также, рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы сообщила, что сумела обеспечить только предварительные сведения по объему и динамике данного сектора рекламного рынка.

Напомним, что интернет-реклама не прекращает быть основным драйвером развития российского рекламного рынка и единым сектором с позитивной динамикой в критериях кризиса.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×