Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Яндекс запускает новый сервис по созданию и исследованию аудиторий

Изображение Яндекс запускает новый сервис по созданию и исследованию аудиторий

На конференции Yet another Conference on Marketing 2016 компания Yandex представила «свежий» сервис «Аудитории», который поможет объединить офлайн и онлайн. Яндекс.Аудитории – это сервис по формированию и изучению аудитории.

От рекламодателя необходимо загрузить в систему список «контактов» покупателей – email, телефоны, id устройств, а особые методы отыщут этих офлайновых юзеров в сети и разобьют их на разделы. Впоследствии этого рекламодатель способен применять разделы аудитории из офлайна в маркетинговых продуктах  Яндекса. К примеру, в Директе возможно увеличить ставки для пофразовой кампании на поиске для конкретного сегмента. Либо нацелить кампанию на определенный сектор и демонстрировать объявления в РСЯ. Яндекс.Аудитории доступны также и для медийной рекламы.

Среди способностей сервиса:

  • исключение сегментов;
  • поиск похожих  юзеров;
  • распределение согласно полу, возрасту, географии и вида применяемого устройства;
  • возвращение покупателей.
Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×