Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Затраты на мобильную поисковую рекламу Google в США выросли на 55%

Изображение Затраты на мобильную поисковую рекламу Google в США выросли на 55%

Расходы на поисковую рекламу Google в США во II квартале 2016 года  оказались ниже подобного показателя в прошлом году, заявляет агентство IgnitionOne.

Замедление темпов роста доходов во многом обусловлено интенсивным переходом рекламодателей в мобильный сектор, где стоимость за клик ниже, чем на десктопах. За год капиталовложения в рекламу на телефонах возросли на 55%, в то время как коэффициент СРС для мобильных вдвое ниже, чем для десктопа.

Но все же, сокращение прибыли от поисковой рекламы во втором квартале 2016 года составило всего 1%, в то время, как в первом квартале 2016 этот коэффициент отставал от прошлогоднего на 5%. Число показов рекламы на мобильных устройствах в Q2 2016 выросло на 13%, а количество кликов в сопоставлении с подобным периодом 2015 – на 10%.

Ведущими драйверами подъема рынка интернет-рекламы выступили компании-представители финансовой сферы и туризма. Расходы на рекламу в образовательном секторе возросли на на 42%. Помимо этого, данный сектор оказался единственным, где был замечен подъем показателя СРС на 14% за год.

В IgnitionOne пока избегают заключений о том, какой результат принесло прекращение демонстрации маркетинговых объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии Google и наращивание количества объявлений AdWords в верхней части SERP с 3 до 4.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×