Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Контекстная реклама

Как приостановить, возобновить или удалить кампанию Изображение Как приостановить, возобновить или удалить кампанию

1. Google AdWords Как приостановить либо выключить кампанию: - Войдите в аккаунт AdWords; - В меню выбора страниц нажмите «Кампании»; - Рядом с названием...

Подробнее
Тренды, тенденции и сезонность, как причины роста или сни... Изображение Тренды, тенденции и сезонность, как причины роста или снижения числа показов/кликов

Для того чтобы провести анализ сезонности продаж, а также принять корректное решение насчет необходимости настройки полноценной рекламной кампании, достаточно воспользоваться простыми инструментами,...

Подробнее
Почему процент отказов в Google Analytics и Яндекс.Метрик... Изображение Почему процент отказов в Google Analytics и Яндекс.Метрика так сильно различается

Все дело в том, что: — в Google отображаются посещения, завершившиеся открытием одной страницы; — Яндекс показывает параметр для доли визитов с...

Подробнее
Почему не показываются расширения объявлений в AdWords Изображение Почему не показываются расширения объявлений в AdWords

Бывают случаи, когда не показываются расширения объявлений. Это следствие того, что в них присутствуют ошибки. Если у объявления сразу несколько расширений, существует...

Подробнее
Почему при настройке кампаний не работает выгрузка в Excel Изображение Почему при настройке кампаний не работает выгрузка в Excel

Вы имеете бесплатную возможность управлять компаниями с помощью XLS/XLSX-файлов. Однако технические особенности Директа предусматривают некоторые ограничения, которые стоит учитывать в ходе работ....

Подробнее
Изменения в рекламные кампании вносятся не мгновенно. Тре... Изображение Изменения в рекламные кампании вносятся не мгновенно. Требуется время – как на работу, так и на последующую модерацию

1. Google AdWords Все объявления AdWords проходят проверку на соответствие правилам размещения рекламы. Обычно это занимает не более одного рабочего дня. Как...

Подробнее
Почему не стоит искать свои объявления в Google по ключев... Изображение Почему не стоит искать свои объявления в Google по ключевым словам

Почему? Основная причина, по которой не нужно совершать поиск на сайте Google – увеличение числа показов без кликов Вашего объявления. Это снижает...

Подробнее
Текстовые объявления. Количество символов ограничено Изображение Текстовые объявления. Количество символов ограничено

1. Google AdWords Текстовые объявления – это самый простой вид интернет-рекламы AdWords, состоящий из заголовка, отображаемого URL и описания. Они показываются над и...

Подробнее
Страница 1 из 912345...Последняя »
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×