AdWords запускает расширения цены для мобильных объявлений

Сервис Google AdWords заявил о запуске «свежего» расширения для текстовых объявлений. С его поддержкой рекламодатели могут продемонстрировать цену собственных продуктов и услуг.
Расширения стоимости демонстрируются в виде списка, размещенного под основным текстом объявления.
«Свежее» расширение будет общедоступно юзерам AdWords уже совсем скоро. Отыскать его можно будет в выпадающем меню на вкладке «Расширения объявлений».
В окне настройки рекламодателю необходимо будет дополнить заголовок; описание длиной до 25 символов; и стоимость – за час, день, неделю, месяц или год. Окончательный URL – целевая страница, связанная с расширением.
Для кратковременных маркетинговых кампаний или будущего увеличения стоимости демонстрацию расширения цены можно запланировать.
Напомним, что в прошлом месяце компания Google тестировала расширение для объявлений, с поддержкой которого можно отправлять SMS или текстовые сообщения рекламодателям.