Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Эксперименты с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

Изображение Эксперименты с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

Компания Yandex тестирует «свежий» метод представления объявлений Yandex.Директа в поисковой выдаче, где маркетинговые объявления почти неотличимы от других итогов поиска.

Новое «прикрытие» объявлений Директа сливается с итогами поиска. Так большая часть юзеров попросту не увидит, что это рекламное объявление. Подобным способом компания Yandex стремится заполучить и тех юзеров, которые почти постоянно прокручивают рекламу, мгновенно направляясь к итогам поиска.

Для тех пользователей, которые случайным образом принимают участие в эксперименте, наличие слова «Реклама» перенесено внутрь рекламного объявления и оно больше не выделено.

В случае если этот эксперимент будет реализован на практике и компания представит его для всех юзеров, быстрее всего, часть кликов из ТОП 3 переключится на первые три спецразмещения и кликабельность объявлений на данной позиции возрастет.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×