Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

Изображение Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

Англоязычные специалисты отрасли отметили, что Google усекает текст заголовков определенных объявлений AdWords. Это случается вследствие того, что поисковая система предусматривает не численность знаков, а количество пикселей в них.

В ответ на претензии рекламодателей, команда Google AdWords поделилась рекомендациями о том, как исключить обрезания текста заголовков. В частности, рекомендовано уменьшить число знаков в первом и втором заголовках до 33, а кроме того применять механизм предпросмотра маркетинговых объявлений для выявления подобного рода трудностей.

Тем рекламодателям, которые применяют максимум знаков в заголовках и увидели перемены в CTR, рекомендовано проконтролировать их на предмет усечения.

Напомним, что в мае этого года  Google AdWords анонсировал запуск расширенных текстовых объявлений. Этот формат, испытание которого было начато в апреле, содержит двойные заголовки и описания длиной до 80 знаков.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×