Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Google AdWords тестирует новое оформление URL

Изображение Google AdWords тестирует новое оформление URL

Англоязычные юзеры увидели, что сервис Google AdWords тестирует подчёркивания отображаемых URL в выдаче.

Пользователи заметили, что подчёркивание то возникает, то исчезает в различных браузерах. По некоторым предположениям, его наличие зависит от запроса и времени поиска.

Напомним, что в этом месяце сервис тестировал расширенные товарные объявления и добавление аудиторий на уровне кампаний. А кроме того сделал доступными для юзеров Российской Федерации отчёты по звонкам и поддержку видеорекламы в скриптах.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×