Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Google AdWords упрощает создание мобильной рекламы

Изображение Google AdWords упрощает создание мобильной рекламы

Сервис Google AdWords начинает представлять новинки для мобильных объявлений, о которых стало известно на Google Performance Summit в мае 2016 года. Вскоре рекламодателям по всему миру будут доступны «Развернутые текстовые объявления», «Адаптивные объявления в КМС» и «Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств».

Развернутые текстовые объявления

Объявления данного формата оптимизированы для экранов наиболее известных марок телефонов. Объявления включают два заголовка (каждый до 30 символов) и расширенный текст описания (до 80 символов). Они оптимизированы под размер экрана. Это практически на 50% больше места для рекламы вашего продукта.

Адаптивные объявления в КМС

Адаптивные объявления комфортны для демонстрации рекламы в наиболее различных веб-сайтах в контекстно-медийной сети. AdWords автоматически изменяет объем, внешний вид и формат адаптивных объявлений, для того чтобы они подходили для всех доступных маркетинговых зон. Рекламодателям необходимо только лишь ввести текст: короткий (25 символов) и длинный (90 символов) заголовки, описание (до 90 символов), а кроме того дополнить изображение и URL целевой страницы.

Отдельные корректировки ставок для каждого вида устройств

Сервис кроме того позволил устанавливать единичные корректировки ставок для каждого вида приборов телефонов, десктопов и планшетов. Кроме того был увеличен диапазон ставок – до 900%.

Нововведения будут доступны всем рекламодателям уже совсем скоро.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×