Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Google AdWords внесет изменения в отчеты по показателю качества

Изображение Google AdWords внесет изменения в отчеты по показателю качества

Сервис Google AdWords сообщил о будущих модификациях в отчетах по показателю качества.

Начиная с 12 сентября этого года коэффициент качества ключевого слова в отчетах станет заменяться прочерками (—), в случае если для его определения не достаточно показов либо кликов.

Также прочерки станут применяться для новых ключевых слов и фраз, по которым за последнее время не было зафиксировано кликов либо показов.

По умолчанию ключевые слова, по которым отсутствуют сведения, не вводятся в отчеты и автоматизированные правила, выбранные по признаку качества. Для того чтобы дополнить их, необходимо установить флажок «Включить ключевые слова с показателем качества, равным — » в опциях правила или фильтра.

Компания советует проконтролировать все без исключения отчеты, фильтры, правила и скрипты, которые полагаются на показатель качества до 12 сентября 2016 года.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×