Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Google начал тестировать новый интерфейс AdWords

Изображение Google начал тестировать новый интерфейс AdWords

Компания Google начала испытание «свежего» интерфейса AdWords. О данном сообщают сообщения отдельных рекламодателей в Twitter.

Новый интерфейс видит лишь узкое число юзеров AdWords, что свидетельствует о небольшом масштабе испытания. Пресс-служба Google пока не комментирует эту информацию.

Напомним, что фирма анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте этого года. Предстоящие конфигурации призваны сделать сервис более простым и комфортным в применении, а его интерфейс – более современным. Завершение данного процесса запланировано на конец 2017 года.

По словам специалистов Google, в ближайшие год-полтора обновлённый сервис будет запущен для единичных рекламодателей с целью испытания и обратной связи. При этом они приобретут допуск к различным блокам платформы в зависимости от применяемого ими функционала.

В последний раз фирма проводила редизайн AdWords в 2008 году.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×