Google начал тестировать новый интерфейс AdWords

Компания Google начала испытание «свежего» интерфейса AdWords. О данном сообщают сообщения отдельных рекламодателей в Twitter.
Новый интерфейс видит лишь узкое число юзеров AdWords, что свидетельствует о небольшом масштабе испытания. Пресс-служба Google пока не комментирует эту информацию.
Напомним, что фирма анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте этого года. Предстоящие конфигурации призваны сделать сервис более простым и комфортным в применении, а его интерфейс – более современным. Завершение данного процесса запланировано на конец 2017 года.
По словам специалистов Google, в ближайшие год-полтора обновлённый сервис будет запущен для единичных рекламодателей с целью испытания и обратной связи. При этом они приобретут допуск к различным блокам платформы в зависимости от применяемого ими функционала.
В последний раз фирма проводила редизайн AdWords в 2008 году.