Google ограничил доступ к данным Keyword Planner

Компания Google официально ограничила доступ к сведениям Планировщика ключевых слов (Keyword Planner) для аккаунтов с невысоким уровнем расходов на рекламу.
На прошлой неделе многие юзеры инструмента отметили, что он предоставляет сведения только по числовым диапазонам запросов, но не демонстрирует точный объём поиска.
Сейчас для доступа к детальной статистике поисковых запросов необходимо иметь активный аккаунт, и уровень расходов по нему не должен быть минимальным.
По словам специалистов компании, «большинство» рекламодателей будут видеть сведения Keyword Planner в «старом» объёме. Но юзеры с «более низкими ежемесячными расходами» будут получать ограниченные сведения.
Те диапазоны сведений, которые Google будет предоставлять для неплатящих аккаунтов и аккаунтов с наименьшими расходами, делают применение инструмента практически бесполезным. Эти диапазоны будут выглядеть таким образом:
0
1-100
100-1K
1K-10K
10K-100K
100K-1M
1M+
Кроме этого, юзеры Планировщика также могут получать данные в таком варианте при слишком частых запросах к инструменту.