Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Google представил Smart Bidding

Изображение Google представил Smart Bidding

Компания Google презентовала  Smart Bidding – новейшее наименование для автоматизированных стратегий назначения ставок в AdWords и DoubleClick Search. В их числе – «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Оптимизатор цены за конверсию».

Фирма кроме того заявила, что совсем скоро рекламодатели будут иметь возможность настраивать единичные цели Target CPA для всевозможных приборов в поисковых и медийных кампаниях.

Smart Bidding применяет методы машинного обучения и предусматривает большое число сигналов для установления приемлемой ставки. Со временем Google добавит ещё больше сигналов, в том числе сезонность и конкурентность стоимости.

Данный функционал доступен для всех рекламодателей. Впрочем, лучше всего он функционирует для тех компаний, которые получили минимум 30 конверсий за последние 30 дней для «Оптимизатора цены за конверсию» и «Целевой цены за конверсию» и 50 конверсий для «Целевой рентабельности инвестиций в рекламу».

Более детальная  информация о Smart Bidding находится в Справке AdWords (на английском языке).

 

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×