Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Настройка рекламной кампании для РСЯ

Изображение Настройка рекламной кампании для РСЯ

Поисковая реклама отличается от рекламы в РСЯ тем, что основывается на поисковом требовании юзера, в то время как объявления в Рекламной сети Яндекса привязываются к пользовательским интересам. Отталкиваясь от данной особенности, рекламодателю приходится «охотиться» на клиента, а не наоборот.

На первуй стадии формирования кампании важно не забывать, что РСЯ создает спрос на предложение, в этом существенное различие от воронки продаж поиска.

Также, следует понять, что в РСЯ преобладают не собранные ключи, а объявления и применяются только лишь маски вхождений. Это делается для того, чтобы Yandex сумел сопоставить ключи с площадкой. В случае если там будут весьма большие ключи, Яндекс-бот не сможет сравнить необходимые ключи с площадкой.

Работая над кампанией, непременно необходимо принимать во внимание смежные тематики интересов потенциального покупателя, а еще не забывать о том, что объявление обязано отвечать каждой из подобранных смежных тематик.

Так же не станет лишним промониторить предложения соперников по товару, в таком случае возможно сформировать превосходное объявление и выделиться. Ни в коем случае не пишите каждое слово с большой буквы в объявлениях и не повторяйте ключи. В РСЯ достаточно мало места, поэтому его нужно использовать правильно и обдуманно.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×