Новые настройки ретаргитинга Yandex.Direct

Команда Yandex.Direct официально высказалась об повышении предельного срока работы ретаргетинга по сегменту до 90 дней. Это означает, что максимальная численность дней, прошедших с этапа посещения веб-сайта юзером, возрастает в 3 раза.
К примеру, если для условия «Посмотрел страницу со скидкой на квартиру» будет задан новый промежуток 90 суток, в таком случае ретаргетинговые объявления согласно данному обстоятельству будут показываться посетителям, которые заходили на веб-сайт и выполнили необходимое целевое действие на протяжении 90 дней.
С поддержкой ретаргетинга можно оформлять единичные маркетинговые сообщения для людей, которые уже посетили веб-сайт, чтобы мотивировать их возвратиться, завершить формирование заказа либо совершить новые приобретения. Например, возможно рекомендовать оптимальные продукты в комплект к ранее полученным или демонстрировать данные о новых спецпредложениях.