Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Новые обновления в Google Adwords

Изображение Новые обновления в Google Adwords

На недавнем событии Perfomance Summit фирма Google презентовала новейшие форматы рекламы и иные обновления в AdWords. Все эти конфигурации вызваны помочь фирмам преуспеть в мире, направленном на мобильные девайсы.

В взаимосвязи с данной направленностью фирма целиком переделала AdWords — начиная от креатива и заканчивая назначением ставок, рабочими действиями и измерениями. Совсем скоро в сервисе будут замечены такие нововведения:

Расширенные текстовые объявления

Данный параметр станет содержать двойные заголовки и описания длиной до 80 знаков. Расширенные текстовые объявления оптимизированы под размер экрана самых известных моделей телефонов.

Адаптивные объявления для медийной сети

Свежие адаптивные объявления для медийной сети (Responsive Ads for Display) станут приспосабливаться под контент веб-сайта, на котором они возникают.  Рекламодателям необходимо будет  только предоставить заголовок, описание, картинку и URL. Всё прочее сделает Google.

Местные поисковые объявления для Google.com и Карт

«Свежие» местные поисковые объявления для Google.com и Карт посодействуют рекламодателям добиться юзеров, которые ищут офлайн-магазины и заведения.

Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств

Компания даст возможность определять  отдельные исправления ставок для любого вида устройств —  смартфонов, десктопов и планшетов. Кроме того станет повышен диапазон корректировок.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×