Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Новые возможности таргетинга в Яндекс.Директ

Изображение Новые возможности таргетинга в Яндекс.Директ

Сервис Яндекс.Директ позволил рекламодателям демонстрировать прицельную контекстную рекламу юзерам, которые уже видели их медийные баннеры или видеоролики.

Специалисты сервиса создали особый код, который можно объединять с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой иной маркетинговой системе. Он называется пиксель и создается в Яндекс.Аудиториях.

Данный код добавил рекламодателям следующие возможности:

1. Ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию. Здесь можно взять готовый пиксельный сегмент «в чистом виде» («видели мой баннер Х раз») и включить на данную аудиторию ретаргетинг в сетях. Либо увеличить для нее ставку на поиске при помощи.

2. Создание собственных неповторимых таргетингов через микс сегментов. Рекламодатели смогут выработать более сложные требование отбора аудитории в Директе, «наращивая» в пиксели прочие сегменты: пересекая с сегментами Метрики (видели мой баннер 3 раза и еще не были на моем сайте), добавляя к ним геолокацию (просмотрели видеоролик не менее 1 раза и находятся в радиусе 2 км от моего магазина), миксуя с собственными сведениями о покупателях (мои клиенты, не продлившие страховку, + видели баннер 2 раза).

3. Поиск новой «похожей» аудитории, которая предварительно знакома с брендом. Look-alike в комбинации с пикселем считается результативным инструментом для поиска аудитории юзеров, которые не просто похожи на клиентов рекламодателя, но к тому же считаются лояльными вследствие имиджевой инициативности бренда в сети.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×