Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Новый инструмент для оптимизации рекламы в Google AdSense

Изображение Новый инструмент для оптимизации рекламы в Google AdSense

Сервис Google AdSense запустил «свежий» механизм для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты». Новые возможности помогут сопоставить результативность нескольких вариантов опций объявлений. В процессе эксперимента для части трафика применяются исходные настройки, а для части – совсем новые. Согласно итогам, возможно подобрать более достойный вариант, содействующий увеличению дохода.

Чтобы включить автоматические эксперименты необходимо: войти в аккаунт AdSense; открыть вкладку «Оптимизация»; выбрать «Эксперименты» на панели навигации слева; на странице «Эксперименты» включить «Автоматические эксперименты».

Более детальная информация о «свежем» инструменте доступна в справочном центре AdSense.

Напомним, что вкладка «Оптимизация» в аккаунтах Google AdSense возникла в январе 2016 года. Она включает рекомендации для каждого веб-сайта и справочную информацию. Прибавление этого раздела вызвано помочь издателям повысить собственный доход и увеличить характеристики вовлечённости юзеров.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×