Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Обновление функционала автоматического назначения ставок в Google AdWords

Изображение Обновление функционала автоматического назначения ставок в Google AdWords

Сервис Google AdWords презентовал три нововведения для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок.

Новые уведомления, моментально оповещающие о проблемах, связанных со ставками. С их поддержкой рекламодатели могут незамедлительно обнаруживать и ликвидировать подобные недочёты. Первыми в сервисе возникнут извещения о неправильной конфигурации настроек отслеживания конверсии. В перспективе AdWords запустит вспомогательные виды извещений.

Статусы стратегий назначения ставок, доступные на уровне кампаний и групп объявлений. Например, при установленном лимите ставки, который не дает возможность системе в абсолютной мере её улучшить, будет появляться статус «Допущено (с ограничениями)».

Расширенная отчётность для обычных стратегий назначения ставок. «Свежие» отчеты возникнут в ближайшие недели. Они станут доступны в выпадающем меню «Стратегии назначения ставок» на вкладке «Кампании». С их поддержкой можно будет проследить, как перемены в целях и статусах назначения ставок с ходом времени влияют на результативность кампаний.

Напомним, что в феврале сервис предоставил возможность формировать новые пакетные стратегии и добавлять в них компоненты на вкладке «Кампании». В рамках обновления Google кроме того поменял наименования отдельных видов стратегий назначения ставок, для того чтобы сделать их интуитивно понятными для юзеров.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×