Почему расходятся показатели статистики кликов Яндекс.Директ и Метрики?

Существует сразу несколько причин. Для начала стоит отметить, что данные из Директа в Метрику передаются не моментально, а с задержкой, которая может достигать 24 часов. Именно поэтому для того, чтобы получить корректную и точную статистику вчерашнего дня, ее лучше изучать уже завтра.
Для того чтобы лучше разобраться в данном вопросе, стоит вспомнить и о кликах в Яндекс.Директ. В системе хорошо настроена защита от скликивания. В статистике Директа Вы можете посмотреть количество кликов, которые Яндекс посчитал недействительными. Кроме того, система возвращает деньги за недействительные клики. Этот процесс сопровождается письмом о том, что в Вашей рекламной кампании была проведена корректировка. Недействительные клики, а также порядок их отображения – основная причина того, почему статистики кликов Яндекс.Директ и Метрики отличаются между собой.
В разных отчетах Метрики отображаются данные, которые либо учитывают недействительные клики, либо нет. Именно поэтому столь важно разобраться в том, где лучше смотреть наиболее корректную статистику по кликам из Яндекс.Директ.
Отчеты Директ-Сводка и Директ-Площадки
В этих отчетах отображаются только действительные клики.
Отчеты Рекламные системы и Источники-сводка
В этих отчетах отображаются все клики из Яндекс.Директ – как действительные, так и недействительные.
При этом не рассчитывайте на 100% корректность отображаемых данных. Поддержка Яндекса открыто говорит о том, что расхождение в несколько процентов – это норма. Именно поэтому количество кликов в отчете Директ-Сводка несколько меньше, чем в отчетах Яндекс.Директ.