Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Причины перерасхода бюджета в AdWords

Изображение Причины перерасхода бюджета в AdWords

Перерасход бюджета – это явление, при котором дневные затраты по аккаунту превышают средний дневной бюджет. AdWords не допускает перерасхода месячного бюджета кампании.

Перерасход – инструмент, который используется системой для того, чтобы компенсировать недостаточное количество кликов и показов в дни снижения трафика. Google может превысить бюджет, чтобы показывать объявления в наиболее удачное время, сократив при этом расходы в другие дни.

Обратите внимание, что иногда расходы могут превысить дневной бюджет более чем вдвое.

Тем не менее Вы заплатите только сумму вдвое больше дневного бюджета. Например, если дневной бюджет равен 300 рублям, а расходы за сутки составили 800 рублей, Вы заплатите только 600 рублей. Оставшиеся 200 рублей будут возвращены Вам как кредитовая корректировка за перерасход бюджета. Это будет отражено в истории транзакций.

Если Вы приостанавливали кампанию в середине месяца или реклама показывалась с перерывами, общий уровень расходов может не соответствовать среднему дневному бюджету.

Как изменения бюджета влияют на максимальную сумму расходов в месяц

Максимальный расход средств до конца месяца после изменения бюджета можно рассчитать так: новую величину среднего дневного бюджета нужно умножить на оставшееся количество дней в месяце.

Например, Ваш дневной бюджет — 5 руб., а состоянием на 24 ноября потрачено 113 руб. Повысив дневной бюджет до 10 рублей, Ваши расходы за ноябрь будут не больше следующей суммы:

113 руб., потраченных ранее + (10 руб./день х 7 оставшихся дней) = 183 руб.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×