Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Руководство по моделям атрибуции в Google AdWords

Изображение Руководство по моделям атрибуции в Google AdWords

Сервис Google AdWords опубликовал официальную инструкцию по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети. «Свежий» информационный документ вызван помочь рекламодателям подобрать наилучший подход к атрибуции.

Руководство включает такие темы:

Имеет ли значение применение неординарных моделей атрибуции;

Как подобрать подходящую модель атрибуции;

Как улучшить аккаунт на основе информации, приобретенной благодаря атрибуции;

Как улучшать способ атрибуции конверсий по мере развития инструментов статистики.

«Применяя неординарные модели атрибуции, Вы можете правильнее понять подход к приобретении собственных покупателей и привнести соответствующие перемены в маркетинговые кампании. Изменив собственный подход к атрибуции, Вы сумеете узнать, как Ваша реклама воздействует на юзеров в моменты принятия ими решений», — отмечают в компании.

Напомним, что в мае Google предоставил рекламодателям возможность подбирать отдельную модель атрибуции для любого вида конверсии в AdWords. Этим образом, они приобрели возможность выходить за границы обычной модели атрибуции по последнему клику и приобрести наиболее полное понимание о пути к приобретении собственных покупателей.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×