Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Сервис Google AdWords добавил больше информации о статусе товаров

Изображение Сервис Google AdWords добавил больше информации о статусе товаров

Сервис Google AdWords добавил больше данных в столбец «Статус продукта» на вкладке «Товары» в торговых кампаниях. Сейчас рекламодатели могут наблюдать, почему их продукты неактивны или отклонены.

В сервисе фиксируют, что отклонение продуктов способно оказать влияние на результат кампании. По этой причине рекомендуется узнать, какие продукты отклонены либо неактивны, с чем это связано, и разрешить задачу как можно быстрее.

Для этого необходимо:

Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» на вкладку «Товары» в торговой кампании;

Найти наиболее продаваемые продукты, отсортировав сведения столбца «Конверсии»;

Проверить положение данных продуктов. В случае если они отклонены или неактивны, необходимо нажать на иконку с правой стороны от текста статуса, для того чтобы выяснить причины. Кликнув на ссылку «How to fix» возле каждой из них, можно выяснить, что можно совершить для решения указанной проблемы.

Напомним, что в апреле этого года сервис добавил два новых столбца на вкладку «Товары» – «Статус продукта» и «Эффективная макс. цена за клик».

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×