Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Сервис Google AdWords отключит «Клики с конверсиями»

Изображение Сервис Google AdWords отключит «Клики с конверсиями»

Сервис Google AdWords полностью отключит показатель «Клики с конверсиями» в марте этого года. Точная дата отключения пока не известна.

Осенью 2016 года показатель стал недоступен для выбора в качестве вида конверсий для оптимизации ставок, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» был удалён из опций сервиса. Для оптимизации ставок теперь применяется показатель «Конверсии».

Представители компании фиксируют, что за последние несколько лет возможности отслеживания конверсий существенно расширились. В настоящее время в столбце «Конверсии» учитываются все конверсии, полученные после клика по объявлению. Почти все рекламодатели отслеживают результативность объявлений, ориентируясь на данный показатель. Для упрощения работы с отчетами, Google принял решение удалить концепцию кликов с конверсиями.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×