Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Текстовые объявления. Количество символов ограничено

Изображение Текстовые объявления. Количество символов ограничено

1. Google AdWords

Текстовые объявления – это самый простой вид интернет-рекламы AdWords, состоящий из заголовка, отображаемого URL и описания. Они показываются над и под результатами поиска в Google.

 

 

 

 

 

 

Комплексное страхование – Полная защита по выгодной цене — Заголовок

Реклама www.example.com/insurance — Отображаемый URL

Полис надежной компании, дешево. При запросе цены онлайн скидка 10%. — Описание

Заголовок

Заголовок – это самая заметная часть объявления. В идеале он должен включать слова, которые люди используют при поиске. В текстовых объявлениях используются два заголовка. Максимальная длина каждого – 30 символов. Заголовки разделены тире и могут показываться в разных сочетаниях. Это зависит от устройства, с помощью которого потенциальный клиент просматривает рекламу.

Отображаемый URL

Отображаемый URL – это адрес рекламируемого сайта. Обычно он выделен зеленым цветом. Отображаемый URL включает домен конечного URL и текст необязательных полей «Путь». Этот текст помогает пользователям понять, на какую страницу ведет объявление. Язык текста полей «Путь» может отличаться от языка остального текста, отображаемого URL.

3

Описание

Описание товара или услуги должно быть кратким и емким. Рекомендуем использовать в нем призыв к действию. Например, если Вы продаете туфли, добавьте в описание текст «Купите прямо сейчас!» или «Купите туфли сейчас!». Если же Вы предоставляете какие-либо услуги, можно использовать такие фразы, как «Узнайте цены» и «Оставьте заявку».

Ограничения на количество символов

Заголовок 1 – 30 символов;

Заголовок 2 – 30 символов;

Описание – 80 символов;

Путь (2) – по 15 символов в каждом.

 

2. Яндекс.Директ

При создании кампании автоматически создается одна группа с одним объявлением. Вы в любой момент можете добавить новые группы или объявления.

1

Добавьте заголовок и текст объявления.

Опишите свое предложение, его преимущества или особенности.

В поле «Ссылка на сайт» указывается адрес страницы сайта, на которую будет вести заголовок Вашего объявления. Если сайта еще нет, поле «Ссылка на сайт» остается пустым, а контактная информация указывается в поле «Адрес и телефон». Объявления, в которых указаны телефон, часы работы компании и станция метро, выглядят привлекательнее для пользователей.

Ограничения на количество символов

Заголовок 1 – 35 символов;

Заголовок 2 – 30 символов;

Описание – 80 символов;

Путь – 20 символов.

2

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×