Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Выбор модели атрибуции в AdWords

Изображение Выбор модели атрибуции в AdWords

Google заявил, что совсем скоро рекламодатели будут иметь возможность подобрать отдельную модель атрибуции для каждого вида конверсии в AdWords. Нововведение станет доступным уже в текущем месяце.

Сделать это можно будет с поддержкой нового выпадающего меню в настройках конверсии. Всего станет доступно 6 опций, среди них и data-driven атрибуция (атрибуция на базе данных или же алгоритмическая атрибуция), пуск которой был анонсирован в марте.

Впоследствии того как сделан выбор, автоматические стратегии назначения ставок будут приведены в соотношение с обозначенной моделью.

Модель атрибуции на базе данных была запущена в 2013 году и сейчас доступна в DoubleClick, Attribution 360 и Analytics 360 (ранее – GA Premium). При выборе данной концепции внутренний алгоритм системы подвергает анализу все цепочки конверсий и сам принимает решение, какой авторитет присвоить каждому из шагов конверсии, и какую назначить ставку. Подобным способом, данная модель дает возможность повысить количество заявок при меньшем CPO.

Data-driven атрибуция станет доступна лишь только для аккаунтов с большими объёмами данных — минимальное количество 20 тыс. кликов и 800 конверсий за 30

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×