Есть вопросы? Звоните! +38-068-81-80-883 Есть вопросы? Звоните!

Блог

Почему не стоит искать свои объявления в Google по ключев... Изображение Почему не стоит искать свои объявления в Google по ключевым словам

Почему? Основная причина, по которой не нужно совершать поиск на сайте Google – увеличение числа показов без кликов Вашего объявления. Это снижает...

Подробнее
Текстовые объявления. Количество символов ограничено Изображение Текстовые объявления. Количество символов ограничено

1. Google AdWords Текстовые объявления – это самый простой вид интернет-рекламы AdWords, состоящий из заголовка, отображаемого URL и описания. Они показываются над и...

Подробнее
Доступ к Яндекс.Метрика и Google Analytics с правом редак... Изображение Доступ к Яндекс.Метрика и Google Analytics с правом редактирования

1. Управление доступом Яндекс.Метрика Владелец аккаунта в Яндекс.Метрика может управлять доступом к своим счетчикам: — гостевой доступ; — представительский доступ; — перенос...

Подробнее
Почему расходятся показатели статистики кликов Яндекс.Дир... Изображение Почему расходятся показатели статистики кликов Яндекс.Директ и Метрики?

Существует сразу несколько причин. Для начала стоит отметить, что данные из Директа в Метрику передаются не моментально, а с задержкой, которая может...

Подробнее
Почему при оплате на AdWords деньги так долго не поступаю... Изображение Почему при оплате на AdWords деньги так долго не поступают на счет?

В данном случае все зависит не от Google, а от банка, при помощи которого совершался денежный перевод, а также того, насколько быстро...

Подробнее
Статус «Мало показов» для групп объявлений в Директе Изображение Статус «Мало показов» для групп объявлений в Директе

Объявления с очень низким трафиком автоматически переводятся в новый статус «Мало показов». Этот статус работает как для поисковых, так и для сетевых...

Подробнее
Как работает сервис «Google Мой бизнес» Изображение Как работает сервис «Google Мой бизнес»

Это бесплатный сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет владельцам небольших предприятий управлять информацией об организации, услугах или товарах в Google+,...

Подробнее
Причины перерасхода бюджета в AdWords Изображение Причины перерасхода бюджета в AdWords

Перерасход бюджета – это явление, при котором дневные затраты по аккаунту превышают средний дневной бюджет. AdWords не допускает перерасхода месячного бюджета кампании....

Подробнее
Страница 3 из 3612345...102030...Последняя »
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×