Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

45 вопросов, которые помогут сделать лендинг эффективнее

Изображение 45 вопросов, которые помогут сделать лендинг эффективнее

1. Что уникальное вы предлагаете? Возможно, вы создаете единственный в своем роде или редкий товар, оказываете эксклюзивную услугу.

2. Какую проблему решает ваш продукт? Опишите, как именно ваш товар или услуга ее решает.

3. Какие есть аналоги этого продукта и в чем ваш лучше? Когда товар сам по себе еще незнаком потребителям, сравните его с известным аналогом, указывая на преимущества.

4. Как выглядят дополнительные материалы, которые идут с основной продукцией? Часто аксессуары и дополнения становятся решающими для клиента.

5. Как называется компания и почему? Возможно, ваше название связано с интересной историей, начало которой уходит далеко в прошлое. История возникновения сделает название запоминающимся, а длительность существования компании вызовет доверие клиента.

6. Какие у вас есть кейсы, портфолио, примеры работ? Если есть, чем похвалиться, выкладывайте фото на лендинг.

7. Как появилась идея, что привело в бизнес? Возможно у вас самих была проблема, решение которой вы придумали и теперь советуете другим.

8. Можно ли разделить ваши услуги или продукт по регионам, по типу клиентов, по направлениям и т.п.? Если да, то делите.

9. Какие объекты есть в вашем бизнесе? О серьезности вашего бизнеса может рассказать многоэтажные производственные постройки или оборудование, например.

10. Какие системы автоматизации внедрены? Если у вас автоматизирован какой-то процесс, есть уникальная технология, добавьте себе еще один плюс.

11. Кто является лицом компании? Люди быстрее поверят тому, кого они знают в лицо.

12. Чем занимались предки? Если вы продолжаете семейное дело, это говорит о надежности вашей компании.

13. Какое образование? У вас профильное образование и полно дипломов — еще один балл к рейтингу.

14. Есть известный мастер — учитель? Вы учились у известного мастера, переняли у него опыт — отразите это на посадочной странице.

15. Вы были учеником какой-либо профессиональной школы? Вы получили знания в известной школе — шанс возвысить себя в глазах ее поклонников.

16. Как выглядит организационная структура? Объясните людям, кто и за что несет

17. Какие требования к сотрудникам, как компания обучает и развивает сотрудников? Строгие требования, постоянное повышение квалификации ваших сотрудников говорят о том, что на вас работают профессионалы.

18. Кто ваши клиенты и есть ли среди них звёзды? Рекламируйте своих клиентов. Делая сильнее их, вы сами становитесь сильнее, ведь именитый заказчик не будет работать с шараж-подрядчиками.

19. Какие у вас были знаковые проекты или достижения? Выставляйте напоказ все свои награды и дипломы, это большой и жирный плюс.

20. Работали ли вы с госструктурами? Вы выполняли какие-либо обязательства перед государством — значит вам можно верить.

21. Какие самые частые клиентские опасения, страхи, стереотипы? Не бойтесь озвучить

22. Можете ли вы оценить, сколько денег сэкономили или помогли заработать? Называйте цифры, внушительные числа выглядят солидно.

23. Какие основные этапы до выполнения работ, как вы сопровождаете клиента после покупки? Клиент должен быть уверен, что вы его не кинете.

24. Какие самые удачные акции, вы проводили? Делитесь историями успеха.

25. Дарите ли вы клиентам подарки? Если вы можете что-то подарить — дарите, это вызовет позитивную эмоцию у клиента.

26. Как вы доставляете товар? Иногда доставка — это ключевой момент.

27. Какие скидки вы предоставляете? Скидки еще один важный аспект.

28. Как вы контролируете качество? Печетесь о качестве продукта — говорите об этом. Возможно, ваших клиентов это волнует больше всего.

29. Есть ли в бизнесе понятие бесплатного первого шага? Дайте возможность скачать пробную версию или протестировать продукт.

30. Какие есть публикации о компании? О вас хорошо отзываются в СМИ — не умалчиваем этот факт.

31. Продаются ли книги, написанные ключевыми людьми компании? Вы пишете книги и даете советы другим — вам можно доверять.

32. Есть ли у вас лицензии, сертификаты, подтверждающие квалификацию?

33. Является ли компания членом гильдии, ассоциации и т.п.?

34. Владеет ли компания патентами и авторскими правами на собственные разработки?

35. Организовывает ли компания важные профессиональные события?

36.Есть ли ручное производство отдельных элементов? Ручной труд всегда в цене.

37.Какой у вас офис, магазин, помещение, шоурум? Покажите фото условий труда, если это выглядит солидно.

38. На каком оборудовании работаете? Похвастайтесь своей техникой, станками, производственными мощностями.

39. Есть ли собственные софты и программы? Вы можете предоставить услугу через интернет — бонус для клиента.

40. Есть ли знаковые поставщики и подрядчики? Вы работаете с теми, кому уже доверяют, расскажите о них.

41. Есть ли свой брендированный транспорт, сувенирная продукция? Покажите это.

42. Используете ли вы уникальный материал, технологии, методики?

43. Есть ли у вас свои секреты и ноу-хау? Это не значит, что их нужно раскрыть. Просто укажите, что это есть.

44. Есть ли уникальные специалисты? Расскажите о них, и армия их фанатов примкнет к вашим рядам.

45. Есть ли детали и мелочи в продукции, которые докажут ее качество? Дайте

Конечно, не пытайтесь втолкнуть в лендинг все 45 ответов. Просто в конце проранжируйте их по степени ценности для вашей целевой аудитории и выберите то, чем вы по настоящему гордитесь. Теперь вас ждет следующий шаг – составить прототип лендинга. Обращайтесь и оставляйте свою заяку на нашем сайте!

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×