Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

5 неочевидных факторов конверсии

Изображение 5 неочевидных факторов конверсии

Конверсия – вещь очень значимая, и с этим не поспоришь. Условий, которые воздействуют на данный показатель достаточно много. Как правило, речь идет о состоянии самого веб-сайта – дизайн, его отдельные составляющие, техническое положение и другое. Но, есть и ряд иных, неочевидных на первый взгляд внешних факторов, которые могут воздействовать на конверсию.

Каналы вербования трафика и его качество

Органический отбор, контекстная реклама, почтовые рассылки, социальные сети и многое другое, будет выделяться в плане конверсии. Даже, при высокой популярности, в случае если сам трафик не мотивированный, показатель конверсии имеет возможность быть меньшим. Не нужно пробовать обхватить все и незамедлительно. Тестируйте различные источники трафика.

Энергичность соперников

Играет роль не только степень конкуренции в теме, но и энергичность игроков. Предлагать буквально аналогичную продукцию или предложение, могут все, но одержать победу, сможет тот, кто лучше всех «достучится» до вероятного покупателя.

Репутация фирмы

Конверсия зависит не только от продукта, но и от репутации самой фирмы. Это значительный момент при работе в сфере услуг, особенно в средней и высокой ценовой категории.

Обстоятельства оплаты и доставки

Данный момент очень важен, для интернет-магазинов, ведь юзер, который принял заключение о приобретении товара может отречься от него в последний момент, в случае если оплатить заявку ему станет «неудобно».

Географический момент

Есть продукты и предложения, которые можно без проблем рекомендовать автономно от того, где вы пребывайте физически. А есть и те, где определяющим считается географический момент. Вероятный клиент может перейти на Ваш веб-сайт, но будет использовать предложение фирмы, которая располагается в одном с ним городе. Региональные покупатели охотнее соглашаются сотрудничать с фирмой, которая находится в их же городе или регионе.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×