Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Cоциальные сигналы не влияют на ранжирование в Google

Изображение Cоциальные сигналы не влияют на ранжирование в Google

Сотрудник компании Google Гэри Илш еще раз повторил, что поисковая система не учитывает социальные сигналы в ранжировании.

В социальной сети Twitter он сослался на видеоматериал от Мэтта Каттса, бывшего руководителя Google по борьбе с веб-спамом, опубликованное в 2014 году и подчеркнул, что с того времени ничего не поменялось.

Напомним, в октябре 2014 года эксперт сферы качества поиска Google Андрей Липатцев сообщил, что поисковик не предусматривает поведенческие условия и социальные сигналы в ранжировании веб-сайтов. Но он посоветовал вебмастерам работать над анализом поведения юзеров на веб-сайте и тем, что говорят о ресурсе пользователи в социальных сетях. Но, совсем не вследствие того, что это нужно для наилучшего ранжирования веб-сайта в поиске, а потому, что это очень важно для бизнеса.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×