Факторы, влияющие на рост рынка SEO

Результаты последнего исследования Borrell Associates показали, что в будущем затраты фирм на поисковую оптимизацию будут только увеличиваться. Колумнист Search Engine Land Джейсон Демерс также проанализировал условия, которые будут положительно и отрицательно воздействовать на рынок SEO.
Позитивные факторы
Больше поисковых сессий. Существует вероятность, что количество поисковых сессий на одного юзера в перспективе станет увеличиваться. Молодое поколение всё более полагаются на технологии для удовлетворения своих нужд. Да и сами технологии будут более комфортными и быстрыми.
Рост альтернативных поисковых систем. Конкретный подъем предполагается в двух областях: внедрение виртуальных ассистентов и отраслевых поисковых систем (поиск в магазинах приложений,
Понижение роли классической рекламы. По мере падения производительности классической рекламы, обладателям бизнеса нужно переключаться на онлайн-кампании для вербования покупателей.
Больше юзеров. Интернет все более доступен для обширной аудитории.
Развитие SEO-технологий. Объём общедоступных данных будет лишь увеличиваться, равно как и способности их применения.
Негативные факторы
Альтернативные формы поиска. Поисковый список возможностей эволюционирует и принимает свежие формы – к примеру, поиск с помощью голосовых помощников.
Конкуренция и высокие издержки. Увеличение затрат на SEO говорит о том, что все больше фирм начинают работать на данном рынке. Следствием этого и является ужесточение конкуренции.
Снижение видимости и Сеть знаний. Благодаря Сети знаний Google и иным формам готовых ответов в поисковых системах, юзеры всё меньше полагаются на отдельные сайты для поиска нужной информации. В результате, значимость SEO снижается.