Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Google: до 20% главных страниц не отражают специфику сайта

Изображение Google: до 20% главных страниц не отражают специфику сайта

Специалист отдела качества поиска компании Google Гэри Илш изучил 415 веб-сайтов всевозможных коммерческих фирм и пришел к следующему выводу: в 20% случаев из содержимого главной страницы очень сложно сделать заключение о том, какой бизнес представляет ресурс.

В случае, если поисковый алгоритм Google не способен правильно распознать тему, специфику и нацеленность, веб-сайт может плохо ранжироваться в итогах выдачи по значимым для него запросам.

К тому же подобный подход со стороны владельца веб-сайта поисковик может расценивать как игнорирование интересами юзеров. А это – ещё один серьёзный недостаток для веб-сайта.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×