Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Google тестирует быстроссылки в формате карусели

Изображение Google тестирует быстроссылки в формате карусели

Англоязычные юзеры отметили, что в органической выдаче Google возник «свежий» формат быстроссылок – карусель. Поисковая система ранее тестировала данный формат в мае этого года. Тогда эксперимент проводился в маркетинговых объявлениях  сервиса AdWords.

Ныне быстроссылки в виде карусели показываются и в платной и в органической выдаче поисковой системы. Тестирование ведется в узком масштабе.

Компания Google регулярно проводит эксперименты с новыми вариациями дизайна интерфейса поисковой выдачи. Ранее в этом месяце отечественные юзеры отметили, что фирма тестирует «островной» формат представления итогов поиска на десктопах. В англоязычной выдаче этот тест был запущен в мае 2016 года.

В прошлом месяце компания проводила эксперимент с более крупным шрифтом в итогах  поиска.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×