Google тестирует быстроссылки в формате карусели

Англоязычные юзеры отметили, что в органической выдаче Google возник «свежий» формат быстроссылок – карусель. Поисковая система ранее тестировала данный формат в мае этого года. Тогда эксперимент проводился в маркетинговых объявлениях сервиса AdWords.
Ныне быстроссылки в виде карусели показываются и в платной и в органической выдаче поисковой системы. Тестирование ведется в узком масштабе.
Компания Google регулярно проводит эксперименты с новыми вариациями дизайна интерфейса поисковой выдачи. Ранее в этом месяце отечественные юзеры отметили, что фирма тестирует «островной» формат представления итогов поиска на десктопах. В англоязычной выдаче этот тест был запущен в мае 2016 года.
В прошлом месяце компания проводила эксперимент с более крупным шрифтом в итогах поиска.