Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Изменения в отчете Google Search Analytics

Изображение Изменения в отчете Google Search Analytics

Уполномоченный Google Джон Мюллер поделился результатами последнего обновления отчёта «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console. В сервисе были существенно пересмотрены стандарты подсчёта кликов и показов. В итоге, веб-мастера имеют все шансы следить за изменениями в статистике по численности кликов, показов и значений CTR в отчёте Search Analytics. Это нововведение будет воздействовать на веб-сайты, связанные с мобильными приложениями. Теперь станут предусматриваться клики и показы по связанному приложению, а не веб-сайту.

Джон Мюллера заявил, что обновление содержит в себе и прочие перемены. В частности, теперь ссылки на веб-сайт, отображаемые на панели выдачи Сети знаний, в готовых ответах Google и в блоках локальной выдачи, в отчёте Search Analytics будут учтены как показы.

Что касается итогов локального поиска, то в случае если URL веб-сайта был интегрирован в подобный итог, он станет предусматриваться как показ. В случае если один и тот же URL будет интегрирован некоторое количество раз – он будет предусматриваться лишь только единожды. Если локальный результат и обычный результат представлены на одной странице выдачи, тогда для этого веб-сайта будет засчитан только один показ. При просмотре сведений по страницам любая страница станет засчитываться в отдельности.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×