Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Компания Google представила AMP для рекламы

Изображение Компания Google представила AMP для рекламы

На мероприятии DoubleClick Leadership Summit Google презентовал AMP для рекламы (A4A).

Данный формат тестировался поставщиками маркетинговых технологий и издателями на протяжении нескольких месяцев. Согласно сведениям фирмы, больше половины издателей, продающих рекламу на AMP-страницах посредством DoubleClick AdExchange, выдели более высокие показатели eCPM, нежели для  страниц в обычном формате.

На данный момент испытание A4A расширяется. Со временем все рекламодатели смогут формировать объявления в формате AMP HTML, для того чтобы они загружались так же быстро, как и AMP-страницы, на которых будет производиться их демонстрация. Кроме того можно будет формировать целевые страницы в формате AMP, связанные с AMP-объявлениями.

Маркетинговые объявления для AMP-страниц кроме того смогут  применять amp-analytics – механизм, интегрированный в ускоренные страницы. Он включает шифр для выполнения самостоятельных замеров и удерживает широкий ряд различных метрик.

Результаты изучения компании показали, что среднее время загрузки мобильного веб-сайта — 19 секунд. При этом веб-сайты, загружающиеся за 5 секунд, имеют все шансы удвоить свою прибыль. В фирме кроме того отметили, что страницы в формате AMP HTML загружаются в 4 раза скорее, нежели простые HTML-страницы.

В настоящее время формат A4A пребывает на ранней стадии испытания и внедрения.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×