Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Компания Google запустила несколько нововведений в торговых кампаниях

Изображение Компания Google запустила несколько нововведений в торговых кампаниях

Google запустил ряд нововведений в торговых компаниях.

Нововведения в TrueView для покупок. Юзерам стали легкодоступны сопровождающий баннер и сортировка продуктов. Сопровождающий баннер – это новый интерактивный баннер, который возникает сбоку, как только запускается ролик. Сортировка продуктов предоставит юзерам возможность самостоятельно подобрать и ранжировать продукты для демонстрации в кампаниях True View.

Товарные объявления в формате «Витрина». Это самое большое преобразование. Подобные объявления будут появляться согласно широким небрендированным поисковым запросам, например [женские платья], [уличная мебель]. Они будут содержать в себе основную картинку и две боковых фотографии, имеющих отношение к поисковому запросу. В нижней части будет размещаться промо-сообщение. По клику на объявление юзеры будут переадресованы на целевую страницу с продуктами, подходящими запросу. Оплата с рекламодателя будет взиматься при клике юзера на один из продуктов. У Google сейчас нет статистики производительности согласно данному формату, так как он абсолютно новый.

Конвертер валют в PLA. Это механизм для международных фирм. Он дает возможность перевести цену продукта в местную валюту. В настоящее время тестируется в Австралии, Швейцарии, Канаде и Великобритании. В скором времени инструмент будет запущен и на других рынках.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×