Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Неопознанный трафик

Изображение Неопознанный трафик

Сейчас многие веб-сайты сталкиваются с задачей выявления источников перехода на ресурс. Совершить это получается не всегда, и ощутимая доля поступающего трафика остаётся нераспознанной. Этот нюанс значительно затрудняет функцию анализа рекламной стратегии и последующей разработке определенных действий согласно продвижению ресурса.

Весь поступающий на веб-сайт трафик делят на: поисковый, прямые заходы и переходы с иных ресурсов. От 10 до 20% трафика веб-сайта сейчас составляют непосредственные переходы, когда юзер ручным способом вводит в адресную строку URL веб-сайта. Если для коммерческого веб-сайта процент этих переходов оказался ниже обозначенного, то владельцу следует подумать над задачей узнаваемости его бренда. В то же время, в случае если количество прямых заходов на веб-сайт очень велико, отследить URL-ы переходов очень непросто. Как раз подобный трафик и приобретает наименование «тёмный», когда информаторы переходов на веб-сайт просто не опознаны.

Сразу ведь нужно обмолвиться, что правильно определить все без исключения переходов с Dark Social – почти невозможно. Общий подход включает в себя некоторое количество базисных шагов.

Настройте характеристики UTM-меток там, где это возможно

Один с наиболее результативных методов распознать «темный» траффик проставить маркеры на все ссылки в кампаниях или же публикациях бренда, которые находятся на посторонних источниках и площадках. Совершить это возможно, используя характеристики UTM-меток.

Компетентно настройте сектор «Прямой трафик» в отчёте «Источники трафика» в Google Analytics

Второй никак не меньше значительный аспект к раскрытию «тёмного трафика» состоит в формировании вспомогательного сектора в отчёте «Источники трафика» в Google Analytics.

Сопоставьте объёмы переходов из «Dark Social» с совместной структурой трафика текущих кампаний

Третий способ – это комбинация двух предыдущих. Он даст возможность сопоставить нынешнюю статистику по кампаниям с «реальной картиной» и, подобным способом, наиболее подробно определить долю переходов согласно любому источнику.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×