Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Ошибки продвижения интернет-магазина

Изображение Ошибки продвижения интернет-магазина

В случае если Вы не специалист SEO, не продвигаете веб-сайты и не «варитесь» в этой теме каждый день, то вполне вероятно вы допускаете «промахи», которые есть у большинства интернет-магазинов. Данные «промахи» могут быть маловажными, или о них Вы не просто не знаете, но они оказывают большое влияние на все: на индексацию, продвижение и конверсию.

Длинная структура каталога и ссылок

Как правило, структура сайта такая: Главная/Каталог/Подкаталог/Продукция. Иногда интернет-магазины увлекаются такой структурой сайта: Главная/Каталог/Подкаталог/Подкаталог/Подкаталог/…/Продукция. В данном случае страдают URL веб-сайтов, если в ссылке на продукт прописаны все без исключения подкатегории. Гости вашего веб-сайта просто могут не добраться до подходящего продукта.  Кроме того, подобная структура не дает возможности для результативного продвижения в поиске (поисковым системам станет непросто разобраться, какой странице необходимо предоставить преимущество в поиске).

Отсутствие ссылок на фильтры для выбора продуктов в коде веб-сайта

Например, вам нужен мобильный телефон марки Samsung, но в обязательном порядке белоснежного цвета. Вы заходите на сайт, который реализует данный продукт, переходите в каталог,

а там отсутствуютфильтры для выбора. Звучит глупо,так как у всех магазинов техникиподобный фильтр есть или же не у всех? Этопотрясающе, но до сих пор во многих интернет-магазинахнет фильтров для выборапродуктов по бренду, постоимости, по цвету,объему, и т.д. Подобное часто можно наблюдать навеб-сайтах, где продаются автозапчасти,девайсы, сантехника, иеще навеб-сайтах, которые давноне дорабатывались.

Нет оптимизации карточек продуктов

Допустим, Вы отыскали необходимый продукт, перешли в карточку, и там обнаружили только наименование, стоимость, изображение и кнопку «Приобрести/Купить». Очень часто всевозможные стимулы влияют на решение покупателя — отзывы в текстовом блоке, большое количество изображений  продукта с различных сторон, информация  по стоимости и времени доставки, описание свойств и т.д. Это напрямую связано с SEO, так как полнота заполнения карточки продукта дает возможность поисковой системе оценить веб-сайт выше по сравнению с конкурентами, у которых нет описаний, стоимости и т.д.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×