Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Основные факторы ранжирования в Google в 2016 году по данным Searchmetrics

Изображение Основные факторы ранжирования в Google в 2016 году по данным Searchmetrics

Компания Searchmetrics презентовала итоги исследования воздействия различных факторов на ранжирование веб-сайтов в Google за 2016 год. Основной вывод отчёта заключается в том, что значимость ссылок снижается, а контента только растет.

Главные выводы отчета:

-URL с самой высокой релевантностью контента занимают позиции 3-6;

-Десктопный контент практически в три раза длиннее, чем мобильный;

-В 2016 году только лишь 53% URL из Топ-20 включали ключевые слова в «title»;

-Среднее время на сайте для Топ-10 URL равно 3 мин и 10 сек;

-Средний коэффициент отказов для URL на первой странице поисковой выдачи составляет 46%;

-Средний CTR у URL на позициях 1-3 равен 36%;

-Практически половина всех страниц в Топ-10 использует протокол HTTPS;

-86% из Топ-10 доменов используют TLD.com;

-Размер страниц, которые ранжируются в мобильном поиске, практически в три раза меньше, чем у их десктопных эквивалентов;

-Мобильные страницы загружаются приблизительно на 1 секунду быстрее, нежели десктопные;

-У всех доменов, которые входят в Топ-100 по видимости, есть mobile-friendly решения для юзеров смартфонов. За пределами рейтинга данный коэффициент составляет приблизительно 78%;

-В 2016 году был зафиксирован заметный рост в использовании структурированных элементов (маркированный список), которые улучшают UX;

-Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней;

-Ссылки — это лишь один из многочисленных факторов, влияющих на ранжирование. Корреляция между входящими ссылками и позициями в результатах поиска остаётся высокой, но важность ссылок продолжает снижаться.

Ранее исследование Stone Temple Consulting выявило, что ссылки остаются критически важным фактором в ранжировании Google. В Searchmetrics согласны с этим выводом, однако фиксируют, что важность ссылок уменьшилась.

На диаграммах ниже представлена разбивка ключевых факторов по корреляции с позициями в ранжировании. Если стрелка указывает вверх, значит, важность фактора возросла; вправо – осталась на прежнем уровне; вниз – снизилась; «*» означает, что фактор начал учитываться впервые.

1

В ходе исследования проводился анализ Топ-20 результатов по 10 тыс. ключевых слов в Google.com.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×