Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Pанжирование дублированного контента в Google

Изображение Pанжирование дублированного контента в Google

Во время заключительной видео-встречи для веб-мастеров, уполномоченный Google Джон Мюллер сообщил, что в некоторых случаях поисковик способен демонстрировать в результатах поиска дублированный контент, а не оригинал.

Мюллер заявил, что в отдельных вариантах Google индексирует и ранжирует страницы по отдельности: «В некоторых случаях мы замечаем страницы с одинаковым контентом. В таком случае мы стараемся установить, какая из них считается оригиналом, и записываем ее в индекс. С иной стороны, в случае если на Вашем веб-сайте находятся описания продуктов, и кто-то перекопировал данные например на Ebay, тогда данные страницы смотрятся весьма различными.  В этом случае мы можем понимать их как оригинальные и регистрировать их по отдельности. В зависимости от того, что ищут юзеры, мы можем продемонстрировать им первую или же вторую страницу. В случае если мы видим, что юзера интересует товар, имеющий отношение к eBay, мы продемонстрируем ему версию из eBay. Если же юзер отыскивает продукт в магазине рядом, то мы можем продемонстрировать ему вашу версию. Это вопрос поисковых алгоритмов, которые пытаются установить, какая из страниц наиболее релевантна в условиях каждой поисковой сессии».

Напомним, что в октябре 2015 года Джон Мюллер сообщил, что алгоритм «Панда» карает веб-сайты-за содержание невысокого качества, а не дублированный контент. Это два разных нарушения, которые несут-за собой различные наказания.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×