Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Ссылки из соцсетей

Изображение Ссылки из соцсетей

В свете постоянных исследований с формулой ранжирования в поисковых системах, бесспорно, что настало время массовых SEO-перемен и применения свежих тактик. Важная доля данных тактик, связана с поведенческими и социальными причинами, являющимися достаточно важными в поисковом методе.

Статейная биржа Webartex в августе 2015 года запустила модуль приобретения ссылок из социальных сетей и YouTube. Это одна из вероятностей для оптимизаторов получать высококачественный прямой трафик на веб-сайт  и совершенствовать «природный» ссылочный профиль.

Сейчас в запасе модуля представлено более 17000 индивидуальных аккаунтов, пабликов и каналов. Все они без исключения прошли жесткую двухступенчатую модерацию и готовы гарантировать настоящие переходы с опубликованных постов.

Требования к монетизируемым социальным площадкам: не младше 6 месяцев, не меньше 200 друзей, не меньше 500 подписчиков для канала YouTube, не меньше 1000 участников для групп, отсутствие ботов, мусора, высокая энергичность в ленте публикаций и другие.

Количество кликов по ссылке коррелирует с продвигаемой темой, характером публикации и пространством размещения. Средний показатель в целом по модулю составил 7 переходов с одного поста. Главная доля кликов совершается впервоначальные 3-5 суток размещения. Исходя из средних значений, при бюджете 5000 рублей в месяц на приобретение постов рекламодатель получает около 800 мотивированных визитов на веб-сайт. Это публика с высоким уровнем мотивации и с довольно неплохими метриками поведения.

Общественные сигналы считаются бесспорным бонусом для ранжирования. Но вопрос определенного воздействия общественных сигналов на ранжирование остается не закрытым, они все еще имеют вес для узнаваемости бренда и могут помочь заинтересовать органический трафик на веб-сайт.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×