Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Что такое таргетированная реклама в социальных сетях?

Изображение Что такое таргетированная реклама в социальных сетях?

Таргетированная реклама в социальных сетях – незаменимый инструмент для рекламодателей: пользователи сами подробно указывают большое количество информации о себе, начиная от стандартных (пол, возраст), заканчивая интересами и даже географией путешествий, а значит аудиторию для показа рекламы можно настроить очень подробно и на основе достоверных данных.

Таргетированная реклама – это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Будущие клиенты могут вообще не знать о товаре, но этой группе людей он потенциально интересен. Значит, эти люди интересны вам.

native-ad

 Реклама во Вконтакте

На данный момент, самой большой популярностью и посещаемостью в Рунете обладает социальная сеть Вконтакте. В данной соц сети объявления показываются в левой части страницы ли же в ленте новостей.

Во Вконтакте у рекламодателя есть следующие возможности:

  • выбор оплаты – за переходы (CPC) или за показы объявления (CPM);
  • смена дизайна и текста объявления в любое время;
  • подробная статистика для каждой рекламной кампании.

vk

self-producer

Реклама в Facebook и Instagram

Социальные сети Facebook и Instagram стараются показывать пользователям только ту рекламу, которая соответствует их интересам, избегая агрессивного продвижения товаров и услуг.

Рекламодателю предоставлены на выбор не только классические фильтры – таргетинг по возрасту, полу, проживанию, но и более узкие – таргетинг по интересам, профессии, поведенческий и т.д. На текущий момент, система настроек таргетинга одна из самых разветвленных и детальных среди соцсетей.

Посетители, в свою очередь, имеют возможность самостоятельно управлять рекламой, которая им показывается – с помощью кнопок «Скрыть» или «Я не хочу это видеть». Кроме того, в Facebook есть кнопка «Почему я вижу это?», которая позволяет пользователю узнать, почему он попал в эту таргетированную аудиторию.

Таргетинг в Facebook и Instagram имеет свои особенности:

  • таргетинг ограничен по региону;
  • уникальные демографические фильтры, включающие события из жизни (свадьба, годовщина, вдали от родного дома, вдали от семьи);
  • фильтр «Поведение» имеет расширенные настройки;
  • объединение точных интересов.

41

right-column

-реклама-в-Инстаграм-что-нужно-знать-e1448798709986

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×