Facebook закрывает рекламную биржу FBX

Сервис Facebook хочет закрыть маркетинговую биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа дает возможность приобретать десктопную рекламу, направленную на юзеров, ранее побывавших на веб-сайте рекламодателя.
Первым о намерениях фирмы сообщило издание The Wall Street Journal. Позднее в компании подтвердили данную информацию.
Вице-президент Facebook по управлению продуктами Мэтт Идема сообщил, что данное решение связано с переориентацией фирмы на мобильный сектор. Согласно сведениям экономического отчёта за первый квартал 2016 года, на прибыль от мобильной рекламы приходится 82% от общей выручки фирмы.
«На сегодняшний день мобайл считается важным компонентом результативных рекламных кампаний. Сервис Facebook помогает миллионам фирм понять путь к приобретению их юзеров по разным девайсам. Динамические объявления и Пользовательские аудитории это по сути, мобильные продукты, по этой причине затраты на Facebook Exchange были перенаправлены на данные решения», — заявил руководитель.
Напомним, что компания Facebook запустила маркетинговую биржу Facebook Exchange в 2012 году.