Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

Facebook закрывает рекламную биржу FBX

Изображение Facebook закрывает рекламную биржу FBX

Сервис Facebook хочет закрыть маркетинговую биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа дает возможность приобретать десктопную рекламу, направленную на юзеров, ранее побывавших на веб-сайте рекламодателя.

Первым о намерениях фирмы сообщило издание The Wall Street Journal. Позднее в компании подтвердили данную информацию.

Вице-президент Facebook по управлению продуктами Мэтт Идема сообщил, что данное решение связано с переориентацией фирмы на мобильный сектор. Согласно сведениям экономического отчёта за первый квартал 2016 года, на прибыль от мобильной рекламы приходится 82% от общей выручки фирмы.

«На сегодняшний день мобайл считается важным компонентом результативных рекламных кампаний. Сервис Facebook помогает миллионам фирм понять путь к приобретению их юзеров по разным девайсам. Динамические объявления и Пользовательские аудитории это по сути, мобильные продукты, по этой причине затраты на Facebook Exchange были перенаправлены на данные решения», — заявил руководитель.

Напомним, что компания Facebook запустила маркетинговую биржу Facebook Exchange в 2012 году.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×