Есть вопросы? Звоните! +38-068-818-08-83 Есть вопросы? Звоните!

«Карусель» — новый формат мобильной рекламы в Одноклассниках

Изображение «Карусель» — новый формат мобильной рекламы в Одноклассниках

Сервис Одноклассники заявил о начале испытания «свежего» формата мобильной рекламы, который состоит из некоторых иллюстраций со ссылками и ведет юзера на различные сегменты веб-сайта либо приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии веб-сайта.

Формат дает возможность рекламодателю формировать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них различную ссылку. Подобным способом, можно продемонстрировать ряд качеств продуктов либо различные продукты. Рекламодателю станет доступен динамичный ремаркетинг и метод рекомендаций. Отталкиваясь от заинтересованности юзера к конкретному товару, маркетинговая  система без помощи выбирает подходящие для него объявления на основе его предпочтений.

В испытании «свежего» маркетингового продукта принимают участие «Сбербанк», Visa, Samsung, Skoda, сок «Добрый», «Яндекс Такси», Lamoda и прочие.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*



×